Разработка корпоративного сайта под ключ
- Делаем дизайн и функционал, которому будут завидовать конкуренты
- Преподнесем все достоинства вашей компании и отразим на сайте через контент
- Оптимизируем сайт для дальейшего продвижения
Перейдите по любой корпоративной ссылке и первое, что увидите разделы с описанием компании, контактами руководящего состава, примерами работ, списком услуг и т.д. Разработка сайта компании – это первоочередная задача, стоящая перед бизнесом, выходящим на рынок. По уровню материалов, корпоративной стилистике и функционалу ресурса посетитель оценивает уровень компании и ее профессионализм. А затем на основе этих данных решает пользоваться продуктами компании или нет.
Наши работы
Интернет-агентство VM-DIGITAL создает и продвигает сайты с 2015 года. Мы внедряем инструменты, которые действительно работают.
для сада
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт является настоящим представительством бизнеса в сети. На его страницах размещаются данные о компании, выпускаемых продуктах, оказываемых услугах, а также сведения об общественной работе фирмы и ее сотрудников. Он отражает статус компании и показывает уровень развития корпоративной культуры.
Также как сайт-визитка или представительский сайт, корпоративный сайт должен раскрывать все полезные сведения об организации. Помимо этого, может быть предусмотрена интеграция портала с автоматизированными системами (ERP, КИС, CRM), необходимыми для управления торговлей, ресурсами, коммуникации с посетителями сайта и даже бухгалтерского учета.
Кроме изложенных характеристик, сайт корпоративного типа отличается:
- Возможностью расширенного администрирования почтовых сервисов, действующих по протоколу РОРЗ.
- Кластеризацией, которая нужна, чтобы улучшить доступность платформы, и в дальнейшем масштабировать сайт. Не секрет, что при создании семантического ядра, ключевые фразы группируются по смыслу. Совмещение автоматических кластеризаторов с ручной доработкой позволяет создавать релевантные ключи для SEO-продвижения.
- Возможностью внедрения автоматической системы, отправляющей смс (Push&Pull).
- Ведением и хранением документооборота компании.
- A/В-тестированием конверсий после трансформации архитектуры или изменения оформления сайта.
- Расширенной web-аналитикой, которая нужна, чтобы успешно провести маркетинговые программы.
С помощью корпоративного сайта можно исследовать поведение целевой аудитории, собирать данные по посещаемости, анализировать типовые сценарии, свойственные посетителям.
Такой сайт ориентирован на партнеров и поставщиков компании, СМИ. Он не должен продавать, хотя может влиять на решение о сотрудничестве в B2B нише. Хотя основная цель разработки корпоративного сайта – выстроить комплексную двустороннюю коммуникацию с посетителями из разных групп аудиторий.
С помощью корпоративного сайта можно:
- Обеспечить круглосуточный доступ к новостям и сведениям компании.
- Автоматически принимать заказы и обрабатывать их в удаленном режиме.
- Проводить опросы и анкетирование общественности.
- Тестировать и внедрять маркетинговые компании.
- Обрабатывать почту, рассылать групповые письма, ставить задачи одновременно перед всеми сотрудниками отдела или компании.
- Расширять базу клиентов и географию продаж.
- Обеспечить узнаваемость компании или бренда.
Кроме того, корпоративный сайт может создаваться для коммуникации сотрудников внутри компании. Руководство делегирует задачи подчиненным, связывает сотрудников из разных филиалов и представительств, информирует о новых распоряжениях и многое другое. Внутренний тип корпоративной платформы незаменим, если нужно хранить единый реестр контактов и иных сведений компании, обеспечив к нему прямой доступ персонала.
В корпоративном сайте с полным набором функций объединяют информационную и внутреннюю составляющую сайта. При этом внутреннюю часть защищают LDAP или протоколы каталогов, а публичную оставляют открытой для пользователей сети.
По результатам многих исследований, проводимых ВЦИОМ, TNS и корпорацией Яндекс, PR в интернете напрямую связан тремя составляющими: популярностью, узнаваемостью и авторитетом предприятия. А входящие в его состав элементы, в числе которых корпоративный сайт, являются основными рычагами воздействия на людей.
Стоимость создания корпоративного сайта
Шаблонный вариант
Бюджетный вариант для запуска бизнеса, стартапа, появления бизнеса в интернет, получения первых заявок
Стоимость зависит от количества экранов
Индивидуальный дизайн
Выбор для увеличения потока входящих клиентов в действующем бизнесе, расширение коммерческой воронки, увеличение количества продаж
Стоимость зависит от количества страниц и требуемого функционала
Сайт + Seo + Реклама
Получаете полностью готовый сайт, сделана SEO оптимизация, запущена рекламная кампания в Яндекс директ и Google Adwords
Стоимость зависит от множества факторов
Тарифы на разработку корпоративного портала зависят от нескольких факторов: количества работы, сроков реализации и профессионализма разработчиков. Низкая цена – это бесплатная CMS-система, минимум СЕО-оптимизации и шаблонные решения. Чем более сложная задача поставлена перед командой разработчиков, тем выше стоимость веб-разработки сайта.
для интеграции с сайтом
Корпоративный сайт – это «лицо» организации в интернет-пространстве. Правильно построенный образ, увеличивает лояльность посетителей к сайту и компании в целом. Поэтому при разработке корпоративного сайта под ключ важно уделить внимание дизайну и архитектуре ресурса.
Выделяется несколько показателей, которые улучшают комфорт посетителя:
- Простота. Впервые попав на главную страницу сайта, человек должен легко ориентироваться на портале: понятная система поиска, навигация с минимумом переходов при поиске информации.
- SEO –оптимизация.
- Адаптация под мобильные устройства.
- Стабильность передачи данных и уровень скорости. Каждый раздел сайта должен быстро загружаться. Это напрямую связано с удельным весом страницы и правильно настроенным хостингом.
Каждый корпоративный сайт строится на функциональной системе управления (CMS). Для бизнес-страниц используются только лучшие платные движки и админки. Например, 1С-Битрикс, являющаяся самой популярной коммерческой системой в России.
Не стоит забывать и об информационном наполнении портала. Посетитель должен понимать: чем занимается компания, какие услуги оказывает или товары продает, чем отличается от конкурентов.
Выполненный на высоком уровне корпоративный сайт, может в разы повысить статус компании. Но только в случае, когда ресурс постоянно наполняется информацией и развивается. Даже небольшой сайт с течением времени может превратиться в многофункционального помощника для компании, если передать его разработку и обслуживание нашей команде.
Функционал сайта корпоративного типа выстраивается исходя из специфики организации, характеристик товара и персональных рекомендаций заказчика. На основе этих параметров выделяют несколько функций:
Разработка и поддержание корпоративного имиджа компании.
Еще в 1999 года Билл Гейтс предрек: будущее за интернет-технологиями. В 2020 году предприятие без корпоративного сайта – невидимка без витрин, визитных карточек, и даже имен. Вне зависимости от тематики бизнеса, разработка корпоративного сайта нужна, чтобы сформировать положительный образ компании у партнеров и клиентов. Добиться этой цели можно в несколько этапов:
- Создать дизайн в корпоративных цветах компании, соответствующий запросам клиента. Сайт должен отличаться от предложений конкурентов, но в то же время не влиять на привлекательность сайта и удобство использования посетителем.
- Наполнить его последними новостями об организации и отрасли, о будущих или прошедших корпоративных событиях, новых продуктах и т.д.. Так можно информировать посетителей и возможных партнеров о деятельности фирмы, возможностях и условиях сотрудничества. Свежая информация по актуальным вопросам не только поможет закрыть потребности аудитории, но и создать у посетителей впечатление, что проект «живой». Новости о прошлогодней конференции и отсутствие обновлений приведут к снижению конверсии, потере лояльности у покупателей.
- Помимо информационной функции, корпоративный сайт помогает устранять коммуникативные потребности посетителей. Чем больше каналов для общения продумано на сайте, тем больше ориентированность на клиента у компании, и выше отклик с их стороны. Чат-боты, регулярные опросы, форум, онлайн-консультации и другие методы повышают конверсию.
- Реклама и PR.
- Еще одна функция, которую должен выполнять корпоративный сайт — продвижение фирмы через интернет, поиск новых клиентов, расширение партнерской базы и увеличение продаж. Правильно спроектированный и СЕО-оптимизированный портал решает каждую из поставленных задач.
- Корпоративный сайт, в котором встроен интернет-магазин, увеличивает сбыт продукции. Интернет-продажи станут дополнительным рынком сбыта, расширяющим географию посетителей. Интегрирование нужно, чтобы автоматизировать продажи и ускорить систему коммуникации между клиентом и технической службой.
- Оптимизация бизнес-процессов.
С помощью корпоративного сайта можно координировать внутреннюю структуру компании. Обмениваться данными между отдельными сотрудниками и отделами. Руководство крупных компаний может координировать работу всех филиалов, аутсорсеров, дилеров и франчайзинговых компаний на одной онлайн-платформе. Для оптимизации бизнес-процессов в систему управления сайтом внедряют системы контроля документации, пакетные решения CRM и ERP, координирующие работу каждого участника бизнес-процесса независимо от географии. При таком подходе функционал компании расширяется.
Дополнительным модулем корпоративного сайта может быть скрипт для магазина. Это решение выгодно как для компании, так и для покупателя. Так, при продаже ПО интегрирование ресурса с магазином необходимо, чтобы автоматизировать продажи, и ускорить процессы по оказанию технической поддержки. С помощью корпоративного сайта можно решить и эту задачу.
А иногда посетитель заходит на сайт только, чтобы найти конкретную информацию. Клиент или деловой партнер хочет получить подробную справку о продукте, условиях сотрудничества с компанией, выяснить дату доставки или решить другие вопросы, не совершая звонков. Грамотное размещение блоков с информацией и оперативная техническая служба будут увеличивать продажи и повышать конверсию и осведомленность об организации.
бесплатную
консультацию
заявка
Разрабатываем индивидуальный бриф под клиента. При заполнении брифа выявляем особенности продукта и ставим конкретные цели перед сайтом.
На основе полученных данных на встрече, готовим клиенту коммерческое предложение. В Коммерческом предложении написаны пути решения его проблемы
Разрабатываем подробное техническое задание. Сроки выполнения работ и стоимость строго прописываем в договоре. Оплата производится в размере 50% от стоимости договора
Проводим аналитику на основании которой готовим прототип и дизайн-макет. Переносим дизайн на сайт. Далее разрабатываем и размещаем контент на сайте. Проводим первичную SEO оптимизацию и тестирование функционала сайта.
Проводим аналитику на основании которой разрабатываем медиаплан, составляем воронку продаж, проводим настройку и запуск рекламной компании.
Сайт — это коммерческий инструмент. Он требует тщательной проработки многих параметров и отладки с учетом целевой аудитории и полученной обратной связи. У нас есть опыт и компетенция для создания продающих сайтов, которые увеличивают рост прибыли в 2-8 раз.
Мы предпочитаем честно и открыто вести дела, так как ценим и уважаем каждого клиента. Именно эти принципы помогают нам развиваться и создавать качественные сайты.
Чтобы создать сайт на основе реальных проверенных данных, мы проводим глубокое погружение в проект. Анализируем рынок, конкурентов, клиентов, сам продукт и т.д. В итоге мы получаем реальные потребности клиентов, находим внеконкурентные преимущества вашего товара и концентрируется на тех клиентах, которые приносят максимальный доход.
От Вас потребуется минимум информации. Мы проработаем дизайн, юзабилити, контент, сео и прочие тонкости с нуля до 100 % .
Не тратим время на раскачку и ценим каждую минуту заказчика. Опыт и практика позволяют нам реализовывать проекты в рекордные сроки.
Мы используем передовой опыт американских IT-компаний, чтобы делать крутые продукты за минимальные сроки и в пределах установленного бюджета.
Чтобы делать свою работу на 120%, мы задействуем топовых специалистов: копирайтеров, программистов, дизайнеров, менеджеров проектов и т.д. Каждый из них уже работал над крупными проектами для студии Лебедева, Сбербанка, Тинькофф банка и т.д.
Когда клиент начинает активно использовать сайт, мы продолжаем контролировать ключевые показатели. Если показатели сайта низкие, то мы адаптируем сайт для их достижения. Например, если у сайта низкая конверсия в продажи, то мы выявляем причину и предпринимаем меры для ее устранения.
Чтобы самостоятельно использовать сайт, контролировать его работу, дополнять контент, менять цены и карточки товаров, мы создадим удобную панель администратора и научим с ней работать.
Мы не гонимся за дороговизной и предоставляем услуги по среднерыночным ценам.
Наша студия работает уже 5 лет, и за это время мы заслужили репутацию добросовестных исполнителей. Чтобы поддерживать ее на высоком уровне, мы ответственно относимся к каждому клиенту и к каждому заказу.
Да, мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. При оказании любых услуг, заключается договор, соответствующий законодательству Российской Федерации.
Мы принимаем только безналичный расчет на банковский счет компании.
Вся оплата проходит по обязательной предоплате в 50%
Все этапы работы и их стоимость прописаны в договоре. Стоимость не изменится в процессе разработки.
Размещение на наших серверах гарантирует стабильную высокую скорость загрузки сайта. Также позволяет нам оперативно устранять неполадки, что обеспечивает бесперобойную работу вашего сайта.
Да, при разработке сайта наши специалисты проводят обязательный анализ семантического ядра. Весь контент разработанный нами уже оптимизирован под поисковые системы. Также при разработке мы обязательно проводим первичную техническую оптимизацию.
Заказать разработку корпоративного сайта
Чтобы спроектировать портал, понадобятся недели плодотворной работы команды разработчиков с профессиональным уровнем навыков. Тогда проект будет эффективен и создаст постоянный приток дохода. Планируете заказать корпоративный сайт в Санкт Петербурге? Заполните форму обратной связи, и мы свяжемся в рабочее время.