В конце мая разработчики социальной сети порадовали пользователей новыми обновлениями. У бизнесменов появились дополнительные возможности по созданию эффективных рекламных кампаний и вовлечению зрителей.
Статистика источников стала подробнее
Число возможных источников для перехода увеличилось до 16 позиций. Теперь оценить результативность разных рекламных форматов намного легче. Кроме перехода из группы или со страницы пользователя, появилась оценка результатов по переходу с историй, рекомендаций сообществ и даже аудиозаписей.
Расширенная статистика позволяет лучше оценивать пользовательские предпочтения, анализировать потребителей и уровень эффективности каждого из каналов.
Статистика отражается в личном кабинете ВКонтакте в разделе с посещаемостью, вкладке «Источники переходов».
Пользоваться личным кабинетом стало удобнее. Данные анализа отображаются не только с компьютера, но и со смартфона.
Возможность коллективных звонков
Весна 2020 года показала потребность в проведении удаленных переговоров. Совещания с коллегами, переговоры с клиентами и поставщиками, интервью экспертных групп и разных пользовательских аудиторий теперь можно проводить через ВКонтакте.
Что изменилось:
- Видео- и аудиоформат звонков возможен только через мобильную версию.
- Прежде чем созвониться, придется создать чат и пригласить в него всех участников, а только после этого нажать на трубку, расположенную вверху экрана.
- Максимальное число пользователей – 8.
- Коллективный звонок может делать любой из участников. А вот подключиться к звонку, когда разговор идет, не выйдет. Для этого нужно приглашение от одного из участников чата.
Некоторые пользователи могут столкнуться с тем, что они не могут позвонить, а вот принять звонок могут. Пока обновление доступно тестовой группе, но скоро его действие распространится на всех пользователей.
Расширение таргетинга
Включение функции «Подобрать заинтересованную аудиторию» помогает автоматически подобрать людей со схожими интересами и активностью в тематических группах. Доступно при настройке объявления через компьютер и мобильную версию в разделе «Интересы».
Теперь даже не знакомый с таргетированной рекламой человек, сможет определить аудиторию в один клик. Искусственный интеллект найдет заинтересованных людей сам. Человеку остается только придумать имидж для рекламы. Впрочем, чтобы создать кликабельное объявление все-таки нужно постараться. Красивой картинки недостаточно.
Чтобы автоматически подобрать аудиторию, можно также использовать другую функцию. Достаточно указать группы и сообщества, в которых находятся пользователи со схожими интересами. Алгоритм соотносит данные активных людей и на их основе отбирают пользовательскую аудиторию.
Например, если нужна настройка таргетинга на любителей книг по бизнес-литературе, достаточно выбрать группы «Книги» + «Бизнес».
Чтобы сузить поиск, вводятся исключения по сообществам, посетители которого не интересны.
Эти обновления позволят каждому настроить рекламу без специфических знаний.